среда, 2 мая 2018 г.

День рождения маленькой принцессы.

Всем привет!
В марте был день рождения моей племянницы. Я испекла пряники-платья и сшила куколку в подарок.
Азатику понравились все яркие платьишки, а девочкам розовенькие.




А мне больше всего это платье, кстати, именнинице тоже ;)


На скорую руку еще такие пряники-циферки. Племяннице исполнилось 6 лет.  


Сшила вот такую игровую куколку. Это вторая куколка в этом году. Создана в рамках Академии кукол. Подробнее об академии писала тут. 
Сшила по своей выкройке и личико сама придумала :) Наконец-то что-то свое вышло :) 


Куколка подвижная, руки, ноги и даже голова крутятся. 




А еще мы захватили свои короны. Девочки не снимали их целый вечер :))) Такие прелестницы. 
Сестра сказала, что дочка с куколкой не играет и она забрала ее себе :)


Азатик подарил цветочек из проволоки. Тот цветок не успела сфоткать, он был розовый и с большим количеством лепестков. А этот подснежник мы делали вместе по МК Татьяны.


Покажемся в Детской галерее.

                                                          



Всем отличного настроения!


15 комментариев:

  1. Ой, Гульфия, я в восторге от твоих пряников! Загляденье просто!
    Куколка само очарование, мне нравится такой стиль :)
    Принцессы восхитительные! Цветочек такой нежный! Какие вы молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Что-то меня понесло и на пряники. Вот говорят надо заниматься одним делом, а я распыляюсь. Надо садиться за куклы, а я пряниками балуюсь :)

      Удалить
  2. Не пряники, а шедевр пряничного искусства! Гуля, в очередной раз я в восхищении.
    Кукла тоже получилась стильная, но мне кажется такие великолепные куклы не для современных детей, к сожалению. Сужу по своей дочке, все игрушки ровно на один день, потом ничего не нужно. Дети вспоминают про свое игровое хозяйство, только когда генеральную уборку в игрушках наводим. =)
    Я бы сама с такой куклой поигралась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Лиза! Да, племянница тоже такая. До этого я дарила ей две большие текстильные куколки,она с ними играла,даже лица им разрисовала, сказала, что еще красивее сделать хотела)))) А эта куколка не пришлась по душе, но зато ее мама (моя сестра) забрала ее к себе :)

      Удалить
  3. Куколка необыкновенно красива! Очень! А пряники какие девочковые! Безумно понравилось все! Ты - умница!!! Талант!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гулечка, красота-то какая! И пряники и куколка! Куколка вообще пищу просто! Так личико шикарно прорисовано! Я вот, может потому и делаю безликих кукол, что так не умею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина! Я тоже не умела, нужно много рисовать, тренироваться и все получится! Я вот прям всю неделю каждый день рисовала, было трудно, но я заставляла себя. Сейчас вот опять ленюсь, забросила рисование.

      Удалить
  5. Пряники красивые! Кукла красивая!! Одно удовольствие рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне куколка очень понравилась!
    А пряниками надо и мне заняться, что-то давно не делала) Платья чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Обязательно пряниками надо заняться ;)

      Удалить
  7. Гуля, а мне кукла нравится, я такие вижу часто на ярмарках рукоделия.
    вот именно личико, глазки - надо же так прорисовать взгляд. а ты разве не художник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Нет, я не ходожник. У меня нет худ.образования. Но очень люблю рисовать и много тренируюсь ;)

      Удалить
  8. Как мама мальчиков может всё, в том числе и создавать такую девчачью красоту! эти платья, просто восторг. А куколку правда очень жалко для игры ее нужно только любоваться. Невероятно хороша собой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...