вторник, 18 апреля 2017 г.

Наш огородик и весна на кухне.

Всем привет!
Продолжаю рассказывать о своих растениях в апрельской галерее Светы "Сад и огород круглый год".
Апрель я начала с пересадки перцев.
Перчики заметно вытянулись всего за две недели. Из 50 штук оставила только 32. Потом их заберет себе сестра и свекровь. А себе для эксперимента оставим штучки две. Напомню, все это я затеила для Азатика, чтобы он видел как из маленького семечка вырастет овощ. А получилось вот так, целый подоконник рассады. 




В горшки побольше пересадила хамедорею и спатифиллум.


Гипоэстес заметно вырос за месяц и для него нашелся горшочек под цвет его листочкам :)


Петунии пока сидят, тоже надо пересадить каждую отдельно.


А еще у меня есть две сортовые герани. Одна цветет как розочка, другая тюльпановидная. 


Сорт 'Denise' - махровая розоцветная пеларгония.


А этот мамин "огород". Тут перцы, петунии, помидоры. Фотографировала  неделю назад, тоже наверное все подросли уже.


Пользуясь случаем хочу показать нашу кухню.
Наша кухня в бело-коричневой гамме и мне хотелось разбавить ее цветным пятном в виде текстиля. Увидела такую ткань и поняла, что это мое :)


Ткань и цветные подушки купили в Леруа. А из остатков ткани сшила еще одну подушку. Вот они поближе.


Начиная с выходных у нас пасмурно и идут дожди, как мы вовремя все это сделали и теперь у нас свое солнышко дома :)
В планах развесить полки и картины, тогда покажу кухню целиком.

Заглядывайте в галерею галерею "Сад и огород круглый год".



Всем солнца и тепла, веселого настроения!


20 комментариев:

  1. Гульфия, шторы зачетные! Мне так нравится!! И подушки добавляют вкупе со шторами цвет, яркость и тепло в ожидании хорошей весны. Отлично украсила кухню!
    А мне рассаду негде ставить: подоконников нет, печалька! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, без подоконников плохо.
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Как сын садоводством увлечен? Мой хулиган только семена в грядку засевать любит) А лимончики на кухне - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у вас большой огород!!! Красивые шторы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гульфия! Какая красота! Рассаде особый респект! Я в этом году перец не сеяла. А вот помидоры у меня большие уже 20см. Надо рассаживать по стаканам теперь. Петуния небольшая пока, остальное не сеяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перец я очень люблю, почти в каждое блюдо его ложу, но не все домочацы любят, приходится умерять свои аппетиты)) я его замораживаю на зиму.

      Удалить
  5. Красиво у вас на кухне. У меня тоже почти все подоконники в рассаде.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и ярко! Подушечки отлично вписываются, шторы солнечные! А огород ваш шикарный. Идея ч рассадой в пакетах от молока понравилась. Как-то не додумывались их так положить и вырезать одну стенку. Интересно.
    Гуля, приглашаю к в гости, мы начали Весенний марафон вместе с девочками, должно быть очень интересно, хочу видеть вас с Азатиком среди участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Интересный марафон, мы постараемся поучаствовать!

      Удалить
  7. Гуля, такая яркая позитивная кухня!
    Наверное, можно было бы для сынишки посадить балконные помидорки. Они небольшие, занимают немного места, но очень красиво и цветут, и плодоносят. Азатик будет собирать свой урожай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о таких помидорчиках не знала, обязательно поищу у нас в городе. Очень интересно!

      Удалить
  8. А я думала, что я одна такая изобретательная на счет пакетов... Я из-под сока приспособила, и тоже перцы выращиваю.🙂 Уже цветут. Ждем плодов.
    Остальная зелень тоже понравилась, герань махровая впечатлила.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жанна! Мы молоко много пьем, быстро собрала нужные коробочки:))

      Удалить
  9. Гульфия, вот ты молодец - приспособила пакеты, а я-то ящики покупала, в следующий раз тоже так в пакеты садить буду. Герань красиво цветет - и правду как розочка. Огурцы, которые у меня растут на окне, называются "Балконные", так на семенах было написано :)
    Шторки и подушки классно смотрятся! яркие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня родители всегда так сажали, потому что потом удобно их оттуда вытаскивать и сажать. Еще удобнее, когда в таре одно растение. Но из-за того,что мало пакетов было, посадила по два.

      Удалить
  10. Замечательная рассада! У меня тоже все подоконники заставлены.
    Очень позитивные шторка и подушки!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГогого рассады!! Урожая крупного!!! Цветы красивые, я и не знала что пеларгонии могут быть разных видов!) Шторы отличные - солнечная расцветка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...