вторник, 14 июля 2015 г.

Алиса в Стране Чудес.

 Всем привет!
Страсть как хотелось поучаствовать в первом кукольном челлендже с Анной Балябиной, первое задание - Алиса в Стране Чудес! 
А вот и моя Алиса! Какой ее сделать не было вопросов, потому что я пока увлеклась тильдами по новой выкройке и не хочу ничего шить кроме них)))

Алиса в стране чудес



"Алиса удивилась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день еще только начался и нет ничего удивительного в том, что она еще не начала удивляться."



Тильды очень своеобразны и мало кто их любит, поэтому я даже стесняюсь своих кукол показывать своим близким, и не знаю похоже получилось или нет... не у кого даже спросить :))
Но я вдохновлялась волосами героини из фильма и черным ободком-бантиком Алисы из диснеевского мультика :)))


Заходите поглядеть на Алис в Кукольном челлендже!
Всем чудесного дня!





21 комментарий:

  1. Такая красотка! Обожаю тильдочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотка!
    Желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! На победу не рассчитываю, главное участие :)))

      Удалить
  3. Какая нежная тильдочка Алиса! А я тоже не удержалась - шью, надеюсь, успею к 18 июля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,София! Уже очень хочется посмотреть! Желаю успеть! Вместе веселее участвовать в задании :)

      Удалить
  4. Гуля,Алиса похожа на себя! И хотя тильды по новым выкройкам вызывают у меня "странные" эмоции, все же они очень интересные, стильные, необычные, смешные. Я как раз тоже собираюсь сшить свою Алису, правда пока" раскачаюсь", не успею с ней поучаствовать в задании. Поэтому в последнее время несколько раз с дочкой посмотрела мультфильм , фильм, рассматриваются
    иллюстрации и авторские куклы, так сказать вдохновляюсь. Спасибо и тебе за порцию вдохновения!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, интересная у тебя Алиса получилась) А я, что-то совсем тильд забросила, хотя с них я начинала шить кукол. Правильно ты сказала, что они на любителя)

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка такая нежная-нежная красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Тильдочка - Алиса! Такая интересная! Это по новой выкройке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля, по новой выкройке. Так нравится мне, шью и шью по ней, не оторваться)))

      Удалить
  8. Браво, чудесная Алиса! Не могу сказать, что я любитель тильд, но эта прелесть не может не понравится).

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная куколка получилась! Сразу угадывается Алиса.

    ОтветитьУдалить
  10. Гульфия, твоя Алиса очень хороша! (Можно на ТЫ?)
    Я когда первый раз тильд увидела просто влюбилась).
    С удовольствием подпишусь в ПЧ твоего блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Гуля, интересная у тебя интерпретация Алисы в тильдовском стиле. )) Платишко, ободочек, фартучек, все детальки создают именно её образ.

    ОтветитьУдалить
  12. Гуля, поздравляю. Тильдочка получилась очень нежной. А вот по поводу любви к Тильдам немного ошибаешься - их многие любят и понимают почему без лица. Дело в другом. Интернет магазины наводнили тильды очень низкого качества, откровенные повторушки чужих дизайнов одежды. Причем это не только мое мнение,а мнение потенциальных покупателей, особенно молодежи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, ты права. Много тильд с заломами в шеях, (кстати, никак сама не могу добиться ровности в этом месте) и одни повторы.

      Удалить
    2. В шею вставляют каркас, например, бобинку картонную из ниток небольшой катушки, обмотанную синтепоном. Или еще какой. Я набиваю шею постепенно и очень плотно, прокалывая все время булавочками с головкой,чтобы не опускалась набивка вниз. Потом прошиваю легко. После набивки тела полностью, удаляю прошивку.

      Удалить
  13. Какая милая Тильдочка! Такая нежная. Прелесть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...