пятница, 13 июня 2014 г.

"Вкусные" книги

Девочки, привет!
Всех поздравляю с прошедшим праздником и длиннющими выходными! Аж четыре дня! :) А погода у нас пасмурная и дождливая, по прогнозу так будет все выходные... Ну, не будем о грустном, покажу-ка я вам мои новые покупки. Это книги о пирогах Ирины Чадеевой. 


Узнала о них у Полины, она написала рецензию на "Пироговедение". Прочитала и мне очень захотелось такую книгу. Но прежде, чем купить, я прочитала отзывы на разных книжных интернет магазинах. Были хорошие отзывы и не очень. Но я рискнула и купила сразу две книги: себе и сестре на день рождения. Сестре подарила "Пироговедние".


Немного аппетитных фото из книги.


Есть и сложные и легкие рецепты. Сестра уже успела испечь штрудель по этой книге и ничего вкуснее, говорит, не ела :) А она, поверьте, опытный пекарь ;) А я приготовила сметанник. Быстро и вкусно.


Есть рецепты не только пирогов, но и разных десертов, например, мороженого.




А это моя книга. "Все о пирогах". В обеих книгах есть теория, как готовить, какую посуду использовать, какие продукты брать, например, Ирина в своих пирогах использует только хорошее масло, а не маргарин.






Я попробовала сделать "Клафути". Это блинное тесто с фруктами, запеченное в формочке. У меня с жимолостью, а в рецепте  с вишнями.


Пирог из сладкого рубленого теста со смородиной. Мне понравилось очень. В рецепте нужно было брать черную, а у меня красная и белая. Ух и костлявая же она! :)


Мой деловой пупсик. Азатик уже умеет отделять косточки черешни не вынимая изо рта :)
Обратите внимание на черешню в начале фотосессии и в конце :)



Спасибо за внимание!


6 комментариев:

  1. ну, и насмешила - Умеет отделать и выплевывать))) книги-безумно "вкусные", фото-отпад, так, и хочется, что-то приготовить) пирог - шикарный вышел, креативный взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дети так быстро растут)) я думала он еще не умеет кушать фрукты с косточками)))
      Пирог,да,мне очень понрпвилось тесто. Буду готовить еще не раз)))

      Удалить
  2. Азатик такой жених, ух, нога на ногу. Я улыбаюсь с него, замечательный мальчуган!
    Книги интересные, и приготовленное очень аппетитно. Фотографии замечательные, пирог так и хочется откусить.
    А я вот в выпечке больше люблю маргарин, даже не знаю почему, с маслом мне кажется выпечка суше получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю кто его научил так делать)) мы так с мужем не сидим.))) он такой смешной на фотках получается)))
      Я тоже с маргарином пеку, а вот она против этого. Да, знаешь я тоже заметила,что суше! Но не придала этому значение))) Буду экспериментировать.

      Удалить
  3. Да, книга классная!) Спасибо за похвалу! Штрудель обалденный, в каком количестве я его бы не готовила, все съедается за раз! Хочу все попробовать испечь из этой книги. Спасибо за такой чудесный подарок!!!))) Обожаю печь! Азатик прелесть!)*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...