четверг, 18 июля 2013 г.

Домик в деревне.


Приглашаю посмотреть на наш домик в деревне, где мы сейчас находимся с Азатиком.

Этот дом моих дедушки и бабушки. Сейчас бабушке 89 лет и мои родители переехали  в деревню, чтоб ухаживать за ней.


Перед домом растет черемуха, а за домом целый еловый парк, отсюда и название улицы -  Парковая.


Это уже во дворе дома.


Маленькая клумба цветов. А лужайка с полевыми цветами, которые я фотографировала в прошлом посте возле сада.


Вооот такая большая сосна растет у нас во дворе.



А это наш фруктовый сад. Раньше тут был сад пчел. Стояли 6 домиков и у нас был самый лучший мед. Мой дедушка был пчеловодом.
 В саду у нас растут яблоня, смородина, крыжовник, жимолость, вишня, кедр.


Давайте зайдем в садик. Тут папа устроил нам уголок отдыха :) Азатик катается на качельке, я на гамаке рядом.


 Это я с Азатиком.


А этот пень мы приволокли с улицы.  Возле него ростут кусты можевельника. Этот пенек излюбленное место для фотографирования :) 
Это мой сынок. Кстати, ему вчера исполнилось 11 месяцев!


 Маленький куст можжевельника.


 Давайте пройдем дальше. Это мое самое любимое место. Здесь сарай, но скота в нем нет, он скорее всего как кладовка, баня, а за воротами виднеется еловый парк. Дверь у сарая открыта не спроста, внутри свили гнездо ласточки. Папа для них сделал  отверстие, но им хочется залетать домой именно через дверь :)


Так было два года назад. Мне очень нравилось, когда был старый забор, как-то уютно что ли. Но с новым забором гораздо аккуратнее и опрятнее. 


Вот собственно и парк. Когда дедушка пришел с войны, он посадил эти ели с пионерами. Я еще помню, когда была маленькая бегала там и мне казалось, что я в дремучем лесу, некоторые елки были еще маленькие, я могла даже перепрыгивать через них.
А сейчас ели высокие. В этом году папа срубил нижние ветки и теперь там все видно и чисто.


И на последок, покажу наших питомцев. Это Рекс. Старый, верный пес. Никогда не рычит на своих, даже если видит раз в год, а на соседку, которая приходит каждый день всегда лает!


 А это новый котенок Соломон. Очень умный, он всего три недели живет у нас и ни разу не нагадил дома. Мама показала ему подпол и он его в момент изучил: знает все входы и выходы из дома.


Так мы проводим свое лето.

Спасибо за внимание и хорошего настроения!


5 комментариев:

  1. У вас в деревне очень все красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и аккуратненький домик. Все так красивенько. Малыша с датой, здоровья ему побольше.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Как у Вас хорошо и малышу на природе так чудесно! Очень люблю деревенские дома!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая экскурсия!!!Замечательно проводите время))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...