четверг, 24 января 2013 г.

Зайка Зефирчик

Доброго времени суток!
Сегодня хочу показать своего первенца - зайку Зефирчика. Почему-то мне вспомнился  именно зефир, глядя на зайку. 
Фотографий будет много. Очень уж мне понравилось его фотографировать. :)

 Зайка сшился легко и быстро, за два вечера. Думаю, что будут еще :)

 Со стороны спинки.

 Зефирчик может сидеть.
 И стоять без опоры.

С зайкой участвую в задании "Зайкины ушки" (31.12-27.01) от Волгоградского скрап-клуба.
Баннер задания
Спасибо за внимание! Всем отличного настроения и приятного творчества!

13 комментариев:

  1. Какой лапууууууся!!!! и правда как будто зефирный весь!!! я восхищаюсь теми, кто умеет шить, да еще и игрушки!!! Даже немного завидую вашему сыночку, я бы с мамы не слезла пока она мне всю комнату игрушек не нашила))))))спасибо за пожелания, сейчас как раз собираюсь сесть за билеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за первый и такой позитивный комментарий! Я раньше не любила шить и подумать не могла,что буду шить игрушки. Беременность, оказывается, меняет женщину полностью:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Флис такой приятный материал, игрушки получаются такими нежными, тискательными.

      Удалить
  3. Гульфия, зефирчик очень уютный получился.Ввиду наверно своего материала так и хочется его потрогать и погладить)
    спасибо от Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  4. Гульфия, он и правда Зефирчик!))) Так и ... нет, не съла бы, но в носик бы лизнула!)) Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я рада, что мой зайчик вызвал такие эмоции! Спасибо,Динара!

      Удалить
  5. Гульфия, заяц-лапуся! Чудесный и уютный такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Мягкое, сладкое, нежное создание) Молодец такой, и сидеть может и стоять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Настя! Конкурс прошел))) не выиграла, но главное участие!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...