вторник, 3 июля 2012 г.

Подушка-витраж

   Эта подушка моя гордость))) Именно с нее начались изменения в моей жизни))) Она показала мне, что я могу ставить перед собой цели и добиваться их. Шить для меня было действительно сложно, потому что нигде этому не училась, а в школе я начинала шить, например, юбку и не доводила дело до конца... До сих пор лежит не дошитая)))
   После этого подвига, наконец-то я решилась и пошла учиться игре на пианино, брала частные уроки в музыкальной школе. Проучилась четыре года... Ну, а это уже другая история...
  Фотография со вспышкой.


 Без вспышки.
 Спинка подушки.
Кому интересно, выкладываю схему  подушки, по которой я шила: лист1, лист2, лист3, лист4.
Всем приятного творчества и отличного настроения!

7 комментариев:

  1. Замечательная подушка! Уютная)))

    ОтветитьУдалить
  2. это же дзентэнгл! Bales! я как раз сегодня этот узорчик отрабатывала))) (piranha1979 - это я на флэшмобе)))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Рада видеть участника флешмоба! Да, я его тоже рисовала))) и когда уже дорисовала,поняла,что этот узор напоминает мне мою подушку,сшитую уже 6 лет назад)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она у вас получилась по истине царская :) и цвета такие благородные, и отделка!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...